Регистрация АО-акционерного общества

Процедура регистрации акционерного общества практически не отличается от процедуры регистрации ООО, за исключением того, что заключительным этапом регистрации акционерного общества является регистрация выпуска акций, распределяемых между учредителями Общества.

Регистрация АО включает в себя

следующие услуги:
- Подготовка комплекта учредительных документов;
- Оплата государственных пошлин;
- Предоставление юридического адреса по любой ИФНС г.Москвы (за дополнительную плату от 4 500руб.).
- Получение листа записи о государственной регистрации в ИФНС;
- Получение информационного письма о присвоении кодов ОКВЭД;
- Постановка на учет в ИФНС;
- Постановка на учет в Пенсионном фонде;
- Постановка на учет в Фонде обязательного медицинского страхования;
- Постановка на учет в Фонде социального страхования;
- Открытие расчетного счета в банке;
- Подготовка документов для регистрации выпуска акций в ЦБ;
- Регистрация эмиссии акций в ЦБ.

Документы, необходимые для регистрации АО:

1. Документы на адрес места нахождения Общества (свидетельство на право собственности, договор)-копии, заверенные собственником+гарантийное письмо;
2. Копии паспортов (с указанием почтового индекса по месту регистрации) и копии свидетельств ИФНС РФ о присвоении ИНН на Руководителя (Генерального директора);
3. Документы на учредителей:
- для физических лиц – копии паспортов (с указанием почтового индекса по месту регистрации) и копии свидетельств ИФНС РФ о присвоении ИНН;
- для юридических лиц:
- свидетельство о постановке на учет в ИФНС РФ;
- копия Устава;
- изменения в учредительные документы (если были);
- должность, Ф.И.О. руководителя.
4. Информация о видах деятельности создаваемого Общества.
5. Информация о распределении акций в Уставном капитале, о составе Уставного капитала (имущество, деньги).

Наши специалисты помогут Вам зарегистрировать АО. С ценами на наши услуги Вы можете ознакомиться на странице прайс-листа.